Организация образовательного процесса в условиях распространения CОVID-19
Телефон горячей линии МБОУ «ФОСШ им. М.Б. Копытова» по вопросам организации образовательного процесса в условиях распространения COVID -19 8 (3854) 72 63 15 Шерина Ирина Владимировна, заместитель директора по УР |
Телефон горячей линии МКУ «Управление образования Администрации города Бийска» по вопросам обучения в условиях распространения COVID-19 8 (3854) 22 14 15 Корохова Екатерина Сергеевна, ведущий специалист |
2022-2023 учебный год
Приказ о запрете проведения массовых мероприятий, на территории МБОУ «ФОСШ им. М.Б. Копытова
График питания обучающихся в столовой
2021-2022 учебный год
Уважаемые родители!
На сайте школы представлены следующие документы:
Приказ об организации учебно-воспитательного процесса на 2021-2022 уч.г.
Список классов по сменам и организация приема обучающихся.
Список кабинетов, закрепленных за классом.
График питания в столовой.
Расписание звонков и организация отдыха на переменах с минимизированными контактами.
Маршрут классов по параллелям «вход-урок-перемена-питание-урок-выход»
График дежурства по школе администрации и педагогических работников.
Отметим лишь некоторые пункты:
Для обучающихся организуется трехканальный вход:
Вход №1 – центральный вход
Вход № 2 – запасной выход № 2 (под лестницей)
Вход № 3 – запасной выход № 3 (новая железная лестница на улице)
Обучение в школе будет осуществляться в 1 смену:
Вход обучающихся будет осуществляться по времени, замер температуры с фиксацией в журнале, обработка рук и подошвы антисептиком.
За каждым классом закреплен кабинет.
Уборка кабинета согласно требованиям санитарных норм от 30.07.2020 №16.
Четкая организация питания в столовой.
Разобщенный отдых на переменах, согласно расписанию звонков и графику.
При приеме обучающихся родителям (законным представителям) посещение школы запрещается.
Информация
МБОУ «ФОСШ им. М.Б. Копытова»
об организации обучения в условиях распространения COVID-19.
2. Закрепление за каждым классом отдельного кабинета для занятий
3.Результаты мониторинга готовности ОО к обучению в условиях распространения COVID-19
4. Оборудование входов для приема обучающихся
5.Ступенчатое расписание уроков
6. Учет в расписании уроков организации проектной деятельности для занятий в субботу
7. Ступенчатое расписание звонков
8. Журнал ежедневного мониторинга состояния здоровья обучающихся
10.Оборудование изолятора на 1 этаже в кабинете №9
11. Наличие комнаты ожидания для обучающихся по подвозу — комната оборудована в кабинете № 6.
12.Маршруты для каждого класса (параллели) «вход-урок-перемена-питание-урок-выход»
13. Приказ об организации подвоза обучающихся в условиях распространения COVID-19
14.Наличие дозаторов, антисептических средств при входах, в столовой, в санузлах
Все входы в школу, в столовую, санитарные узлы обеспечены антисептическими средствами
15. Обеспеченность сотрудников столовой СИЗ
Обеспеченность сотрудников столовой СИЗ — 100% сотрудников столовой обеспечены средствами индивидуальной защиты за счет оператора питания.
16.Наличие рециркуляторов, бесконтактных термометров
17.Организация работы горячей линии на сайте ОО
18. График питания обучающихся в столовой
![]() |
![]() |