Организация образовательного процесса в условиях распространения CОVID-19

Телефон горячей линии

МБОУ «ФОСШ  им. М.Б. Копытова»

по вопросам организации образовательного процесса в условиях распространения COVID -19

8 (3854) 72 63 15  Шерина Ирина Владимировна, заместитель директора по УР

Телефон горячей линии МКУ «Управление образования Администрации города Бийска»

по вопросам обучения в условиях распространения COVID-19

8 (3854) 22 14 15 Корохова Екатерина Сергеевна, ведущий специалист

 2022-2023 учебный год

Приказ о запрете проведения массовых мероприятий, на территории МБОУ «ФОСШ  им. М.Б. Копытова

График питания обучающихся в столовой

Расписание звонков 

2021-2022 учебный год

Уважаемые родители!

На сайте школы представлены следующие документы:

Приказ об организации учебно-воспитательного процесса на 2021-2022 уч.г.

Список классов по сменам и организация приема обучающихся.

Список кабинетов, закрепленных за классом.

График питания в столовой.

Расписание звонков и организация отдыха на переменах с минимизированными контактами.

Маршрут классов по параллелям «вход-урок-перемена-питание-урок-выход»

График дежурства по школе администрации и педагогических работников.

 

Отметим лишь некоторые пункты:

Для обучающихся организуется трехканальный вход:

Вход №1 – центральный вход

Вход № 2 – запасной выход № 2 (под лестницей)

Вход № 3 – запасной выход № 3 (новая железная лестница на улице)

Обучение в школе будет осуществляться в 1 смену:

Вход обучающихся будет осуществляться по времени, замер температуры с фиксацией в журнале, обработка рук и подошвы антисептиком.

За каждым классом закреплен кабинет.

Уборка кабинета согласно требованиям санитарных норм от 30.07.2020 №16.

Четкая организация питания в столовой.

Разобщенный отдых на переменах, согласно расписанию звонков и графику.

При приеме обучающихся родителям (законным представителям) посещение школы запрещается.

 

 

Информация

МБОУ «ФОСШ  им. М.Б. Копытова»

об организации обучения в условиях распространения COVID-19.

1. Приказ о назначении ответственных за содержание и организацию работы школы в условиях распространения COVID-19

2. Закрепление за каждым классом отдельного кабинета для занятий

3.Результаты мониторинга готовности ОО к обучению в условиях распространения COVID-19

4. Оборудование входов для приема обучающихся

5.Ступенчатое расписание уроков

6. Учет в расписании уроков организации проектной деятельности для занятий в субботу

7. Ступенчатое расписание звонков

8. Журнал ежедневного мониторинга состояния здоровья обучающихся

9. График дежурства по школе

10.Оборудование изолятора на 1 этаже в кабинете №9

11. Наличие комнаты ожидания для обучающихся по подвозу — комната оборудована в кабинете № 6.

12.Маршруты для каждого класса (параллели) «вход-урок-перемена-питание-урок-выход»

13. Приказ об организации подвоза обучающихся в условиях распространения COVID-19

14.Наличие дозаторов, антисептических средств при входах, в столовой, в санузлах

Все входы в школу, в столовую, санитарные узлы обеспечены антисептическими средствами

15. Обеспеченность сотрудников столовой СИЗ

Обеспеченность сотрудников столовой СИЗ — 100% сотрудников столовой обеспечены средствами индивидуальной защиты за счет оператора питания.

16.Наличие рециркуляторов, бесконтактных термометров

17.Организация работы горячей линии на сайте ОО

18. График питания обучающихся в столовой

19. Приказ о запрете проведения массовых мероприятий, нахождении посторонних лиц на территории МБОУ «ФОСШ  им. М.Б. Копытова»